[devel] libglusterfs6: shlib policy issue

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Июн 16 00:20:50 MSK 2019

On Sat, Jun 15, 2019 at 10:43:58PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Т.е., тут такой же случай, как и с PostgreSQL? Неправильно, что один и
> тот же сонейм в репозитории предоставляют разные пакеты. Т.к. glusterfs3
> и glusterfs6 предоставляют в своих библиотеках одинаковый ABI + новый
> ABI в glusterfs6, то надо, чтобы в репозитории были представлены
> разделяемые библиотеки от glusterfs6, а в glusterfs3 не собирать
> разделяемых библиотек. Тогда будут и два пакета, что позволит и
> поддерживать уже имеющиеся решения на glusterfs3, и будут предоставлены
> актуальные библиотеки, пакеты которых таки лучше привести в соответствие
> [...]

Вывод команды
$ rpmsodiff libglusterfs3-3.12.15-alt3.x86_64.rpm libglusterfs6-6.3-alt2.x86_64.rpm
наводит на мысль, что у библиотек должны были поменяться soname.

Я всё-таки склоняюсь к мысли, что альтернативные реализации одного soname
в рамках репозитория следует запретить.  Сейчас в Сизифе 18 таких soname.

--
ldv