[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Пт Июн 7 13:37:46 MSK 2019

Коллеги,
обновление готово. Всех заинтересованных прошу посмотреть.
Собираюсь закоммитить в понедельник при условии получения разрешения от
Владимира Селезнёва (vseleznv@) на один из пакетов.
С уважением, Ильдар