[devel] Версия драйвера для карт Intel

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Июн 7 09:28:06 MSK 2019

07.06.2019 9:14, Alexey V. Vissarionov пишет:
>   > Там с vlan'ами проблема (по крайней мере у меня была).
>
> Исправили. Ну, то есть, все в порядке как минимум со свежими
> ядрами (хотя там надо было что-то включить при сборке) и

Может быть, но что-то как-то проверять не хочется на себе.

Я сейчас уже точно не помню, но мне кажется что проблема была даже не в
ixgbe, а в ixgbevf внутри виртуалки, в которую прокинут виртуальный
адаптер - на нём не поднимались VLAN'ы, если на хосте виртуализации
драйвер меньше 5.2.x

Там же vlan'ы оффлоадятся на железо и где-то в этом месте был злостный
баг, который, скорее всего, не поправили (это был не баг, а
недостаточное количество реализованных фич).