[devel] os-release / lsb_release / VENDOR-release

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Июн 7 03:37:56 MSK 2019

[[ Только сейчас заметил это в рассылке (не долетело в почту): ]]

05.06.2019 16:14, Vitaly Lipatov пишет:

> [...]
Было бы неплохо соединить наши разработки. Возможно ради этого стоит
придумать нормальное имя скрипту и выделить его в отдельный
проект/пакет.
Я как посмотрю в dotnet, а там Microsoft городит определение
дистрибутива, версии, чтобы нужный бинарник подсунуть.

Категорически "ЗА" -- уже опубликовал один из скриптов этой серии в
данной рассылке под GPLv2. Другие скрипты этой серии определяют тип ОС,
итп. В идеале д.б. апстрим, чтобы все дистростроители брали из него и
включали в свои базовые системы команду с аналогичным единым
интерфейсом. И он же был бы донором такой жирной "универсальщины" на
остальные случаи.

Опакетить такое тоже можно, но с пониманием, что ни одному нормальному
пакету в целевой системе зависимость на него не будет нужна. В каких-то
случаях она может быть полезна только как сборочная зависимость.

В твоём скрипте иной подход к определению версии, отличающийся от
стандартов и того, что определено дистрибутивом. Мой скрипт -- это часть
деплойного проекта. Определение дистра там нужно, чтобы поддерживать не
только АЛЬТ и его специфику, чтобы изначально уйти от вендор-локинга.
Скрипт включаемый определённым механизмом, поэтому начало может
показаться необычным.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.