[devel] Версия драйвера для карт Intel

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Июн 6 16:30:12 MSK 2019

06.06.2019 14:53, Dmitry V. Levin пишет:

> А вы попробуйте.
Дим, ну это же думать надо ;)

То, что у меня сейчас - было сделано за несколько секунд несколько лет
назад и прекрасно работает, пока Антон не придумал переименовать модули
ядра.

Изменением имени модуля мы ломаем обратную совместимость с хрен-знает-чем.

Это как "su -" и "su", поведение которых отличается в разных системах -
вроде пустяк, а страдальцев очередь уже выстраивается.