[devel] Версия драйвера для карт Intel

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Июн 6 13:50:24 MSK 2019

06.06.2019 13:01, Anton V. Boyarshinov пишет:
> В Wed, 5 Jun 2019 12:13:11 +0300

> Ну так оставить имеющиеся модули в ядре. И блэклистить их из пакета с
> внешними драйверами. Внешние драйвера для этого придётся переимновать,
> да. Но это несложно.

Как я и писал уже в bugzilla - это не так просто.

Например, это мне сломает вот такое поведение:

# cat /etc/modules-load.d/modules.conf

ixgbe

А модуль приходится прописывать для того, что бы он загрузился как можно
раньше.

Плюс ещё ixgbevf загружается скриптами тогда, когда нужно.

Менять привычные имена модулям - это намного хуже патча на ядро.