[devel] Announcement: official docker image for ALT

Павел Исопенко master на pauli.ru
Вт Июн 4 07:30:24 MSK 2019

Привет.

03.06.2019 23:31, Konstantin Lepikhov пишет:
> Когда вы уже сделаете компоненты в багзилла, чтобы можно было репортить
> баги на эти образы? Точнее, что решения на базе этих образов не работают.
> Иначе, я не очень понимаю, что такое "официальный" образ, если нет
> возможности получить обратную поддержку. Или это такой коммерческий ход а
> ля рюс? )

Помнится, когда мне чего-нибудь не хватало в багзилла, то попросту вешал
багу в ней же, по категории Infrastructure (крайняя в списке) на
компонент bugzilla.altlinux.org
Как сейчас не скажу - пробовать надо - а раньше обычно срабатывало.

--
С уважением, Павел Исопенко
тел. +79165329582