[devel] I: planned outage: task commit

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Июл 29 14:25:53 MSK 2019

Добрый день!

On Mon, 22 Jul 2019 22:14:09 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Через несколько дней.

Я хочел бы уточнить: что будет с заданиями, которые слишком долго
висят в PENDING? Не будут ли они удалены по возрасту пока
сборочница будет введена в строй и начнёт рассасываться очередь?

Возможно, следует временно отключить удалялку старых заданий или
увеличить период ожидания перед очисткой?

Best regards,
Andrew Savchenko