[devel] Python 2 EOL

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Июл 10 20:47:16 MSK 2019

On Wed, 10 Jul 2019, Vladimir Didenko wrote:

> сб, 6 июл. 2019 г. в 03:38, Ivan Zakharyaschev:

> Пробую этот подход с xed и вылезает проблема, что начинают
> генерироваться Provides, которым лучше не генерироваться (вроде
> python3(libsort)). В xed все питоновские модули сугубо для внутреннего
> использования и хотелось бы, чтобы автоматический Requires для них
> генерировался, а Provides нет. Как лучше поступать в таких случаях?
> Пока использовал %filter_from_provides, но не очень нравится решение.

Но в них нет ничего страшного, потому что у них должно быть = set:XXXX,
что значит, что они не удовлетворят стандартные Requires: python3(...) < 0

Но удовлетворят внутренные, если добавить

%allow_python3_import_path your-dir

т.е. дополнительный отлов ошибок.

(<= set:XXX используется в Requires для указания множества нестандартных
путей, в которых этот импорт будет искаться. < 0 -- только в стандартных
ищем.)

(Планируется в будущем релизе rpm-build-python3 совместить действие
%allow_python3_import_path с %add_python3_path -- по какой-то забытой
причине я их разделил. Может быть, потому что какой-то из них не очень
точно работал, но теперь вроде они работают хорошо и ничего не мешает
упростить ситуацию опять.)

--
Best regards,
Ivan