[devel] I: %ubt nmu закончено.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Июл 8 21:43:56 MSK 2019

On Mon, Jul 08, 2019 at 04:40:56PM +0300, Aleksei Nikiforov wrote:

> Здравствуй.
>
> В этих двух пакетах ubt используется для определения, собирается пакет для
> Сизифа или для другой ветки. Есть какой-то другой автоматический способ
> определения для какой ветки собирается пакет? В частности, меня интересует
> способ определить, собирается ли пакет для Сизифа, p9, или для какой-то
> более старой ветки.

Это очень хороший вопрос.
К сожалению, ответа я не знаю.

Как понимаю, хочется писать в спеке (условно)

%if %платформа < 8
%patchX
%endif

И, как понимаю, официального решения здесь нет,
есть разные костыли, как тот же rpm-*-ubt.

С другой стороны, на побочных архитектурах (e2k...)
понятие %платформа более размыто.
Им бы было удобнее, если бы проверки делать, как писал Сергей,
> По версиям пакетов из BuildRequires(pre) можно. Я пользуюсь, когда это более
> корректно. http://bugs.altlinux.org/6010

но опять же это сейчас внесено в ubt.

Как понимаю, основная претензия к ubt была из за макроса %ubt
в релизе.

таких пакетов
см. repocop test specfile-macros-ubt-is-deprecated.txt
осталось всего 5:

nenderus        pcsx2
zerg    primus
slev    python-module-etcd
shrek   rtkit
drool   transgui

Может, просто убрать макрос %ubt из rpm-macros-ubt,
а все остальное оставить?

--

I V