[devel] I: %ubt nmu закончено.

Aleksei Nikiforov darktemplar на altlinux.org
Пн Июл 8 16:40:56 MSK 2019

08.07.2019 16:27, Igor Vlasenko пишет:
> Уважаемые коллеги,
> завершилось NMU по очистке открытых по acl пакетов от %ubt/rpm-build-ubt.
>
> По итогам удалять из Сизифа rpm-build-ubt слишком рано:
> сейчас таких еще 415 пакетов, в основном уважаемого zerg@
>
> список генерируется repocop на
> http://repocop.altlinux.org/pub/repocop/reports/txt/by-test/altlinux-policy-obsolete-buildreq.txt
>
> Оставшиеся пакеты, пожалуйста, переводите вручную.
>
> darktemplar	gd3
> darktemplar	mono

Здравствуй.

В этих двух пакетах ubt используется для определения, собирается пакет
для Сизифа или для другой ветки. Есть какой-то другой автоматический
способ определения для какой ветки собирается пакет? В частности, меня
интересует способ определить, собирается ли пакет для Сизифа, p9, или
для какой-то более старой ветки.