[devel] undeclared ruby packaging policy change

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Янв 29 11:32:24 MSK 2019

On Tue, Jan 29, 2019 at 07:12:43AM +0300, Andrey Cherepanov wrote:
[...]
> Примечание: я про схему rubygems вообще, наш автопоиск на require... возник позже, а затем 17 сентября 2018 года вернулся к апстримному и принятому ведущими дистрибутивами (той же Fedora). Скоро полгода (!) перехода на эту схему будем отмечать.

К сожалению, это изменение прошло незамеченным для всех,
кроме непосредственно вовлеченных в реализацию изменения.

Теперь вам придётся сделать то, что вы должны были сделать с самого
начала: подробно изложить недостатки действовавших на тот момент правил,
подробно изложить, почему и как вы хотите это изменить, и подробно
рассказать, что делать всем мантейнерам, которым не повезло быть
затронутым этим изменением.

Возможно, из-за того, что изменения готовились кулуарно, вы упустили
из виду важные последствия, которые могут ключевым образом повлиять
на принятое решение.

Примеры других дистрибутивов тоже интересны, конечно, но совершенно
необязательно являются примерами для подражания.

В той же Федоре нет автопоиска зависимостей в shell-скриптах и
скриптлетах, ввиду чего там принято зависимости на grep и sed писать
вручную, но вряд ли было бы разумным нам отказываться от shell.req.

Отказ от автопоиска зависимостей на ruby только потому, что в Федоре этого
не осилили -- это действие того же рода, что и отказ от автопоиска
зависимостей в shell-скриптах.

--
ldv