[devel] Зависимости ruby-libs и libruby

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Янв 28 23:24:50 MSK 2019

понедельник, 28 января 2019 г. пользователь Andrey Cherepanov <
cas на altlinux.org> написал:

> 28 января 2019 г. 22:30:51 GMT+03:00, Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>

> С точки зрения инфраструктуры Ruby это как раз исправление, а не слом.

У нас своя инфраструктура. Инфраструктуру Ruby надо встраивать в нее, а не
ломать ей нашу. Если непонятно как, то надо советоваться.

>  Мы хотим идти своим уникальным путём и у нас есть ресурсы, чтобы
> подменять сложившиеся практики на Ruby. Ради одного пакета? Серьёзно?
>
> Есть ещё вариант: удалить пакеты Ruby и собирать забандленными.

Есть разные варианты, но ломать нельзя.

И ещё. Есть очень простой тест. Вы можете собрать Geyser в пакет? Если да
-- соберите, а если нет, то зачем опакечивать gems?

Rgrds, Алексей