[devel] policycoreutils зависит от texlive

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Янв 28 15:14:45 MSK 2019

On Fri, 25 Jan 2019 17:24:15 +0300 Anton Farygin wrote:

> Ну, как видно - кому-то всё-таки нужна.

Я имею в виду -- не по зависимостям, а по настоящему. Зачем может быть
нужен tex без dvipng -- понятно. Зачем dvipng без теха... Разве что
preview генерировать, но всё равно нужны и шрифты и metafont и пол-tex-а