[devel] Fwd: bird-1.6.4-alt1.S1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Aleksei Nikiforov darktemplar на basealt.ru
Ср Янв 16 14:44:54 MSK 2019

16.01.2019 14:37, Ivan A. Melnikov пишет:

> [...]
>
> Вы уверены, что нет пакетов, собранных с релизом altX%ubt после
> того как %ubt стал %nil? Такие пакеты перестанут пересобираться
> после такого изменения.
>
> Если очень хочется костылей для тестовой пересборки (вместо
> того, чтобы просто ослабить glob в haser'е), то вот вам
> мой из догоняющией mipsel'ной сборочницы:
>
> http://git.altlinux.org/people/iv/packages/girar.git?p=girar.git;a=commitdiff;h=60320ce9e8852944558403a7d993fa413de33622
>
> Можно сделать такой же.

Будет хорошо, если пакета с релизом типа alt1%ubt.1 не попадётся, у
которого %ubt был выставлен в ".S1". Судя по спекам, таких может около
15 пакетов в Сизифе на текущий момент, и какое значение у них было в
%ubt при сборке я не смотрел.