[devel] -common и -aux пакеты

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Янв 19 16:43:57 MSK 2019

19.01.2019 15:19, Dmitry V. Levin пишет:

> Conflicts хуже описывает требования, чем Requires.
>
> Это не значит, что Conflicts никогда не надо использовать, просто надо
> понимать, что Conflicts - это плохая замена Requires.
>
> Conflicts: N < %EVR, N > %EVR
> - это по сути не конфликт с N, это требование того, чтобы необязательно
> установленный N был строго версии %EVR.

> Вот этот конкретный Conflicts в wireshark протух, как только там появилась
> автоматическая жесткая циклическая зависимость.

Я это поправил, а Conflicts в wireshark-doc оставил - хочется посмотреть
чем закончится автогенерация Conflicts.

И ещё я не совсем понимаю, как будет разрешаться Conflicts: <какой-то
пакет> = <какая-то версия>-<какой-то релиз>, если такой конфликт будет
прописан в пакете, который будет собираться в другом задании ?

Старым rpm'ом при обновлении, конечно.

Аналогичный вопрос с другими зависимостями между совсем разными пакетами.

$ rpmvercmp 2.6.6-alt2:sisyphus+219638.100.1.1 2.6.6-alt2
1

А по идее должен быть 0, нет ?