[devel] I: p8 rpm urgently needs disttag support

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Янв 18 17:43:00 MSK 2019

18.01.2019 16:44, Dmitry V. Levin пишет:
> [...]
> Должно быть очевидно.

Для того, что бы это должно было очевидно - нужно прямо сейчас начать
apt учить делать две транзакции по обновлению - если видит
rpm/apt/librpm (ну или какой-то предварительно настроенный список
пакетов в обновлении), то выполняет им install и сразу же перезапускает
сам себя на ту же команду.

Тогда в грядущем p9 более просто будет вносить изменения в пакетную
базу, требующие более новый apt/rpm. Но Всё равно останутся люди,
установившие дистрибутив и делающие apt-get install новым пакетам без
dist-upgrade.

> Проще выпустить p9 и тем самым закопать p8.

p8, как и p7 будет закапываться сам и довольно долго. Врятли у нас
получится подменить p8 на p9 (а если это сделать, то нужно будет
обеспечить обновление без apt-get install apt rpm lua...)