[devel] syslinux

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Янв 16 22:29:04 MSK 2019

16.01.2019 20:08, Michael A. Kangin пишет:

> Сабж мне никак не удалось заставить работать пристойно, ни
> самостоятельно, ни в связке. Даже связочный grub2 работал лучше.
> Там еще всё усугубляется тем, что чистый syslinux HTTP не понимает, а
> более-менее объёмный initrd и так-то невесело по tftp прокачивать, а
> уж в UEFI и вовсе безнадёга.

Можем объединить наши усилия, поскольку в озвученном вопросе уже есть
понимание, как делать правильно и дело близится к развязке. Ваши
наработки по подборкам модулей могли бы пригодиться. Речь всё о той же
альтернативной загрузке для систем массового развёртывания, но не для
замены имеющимся, а в дополнение к ним, как спасательный круг. grub2 и
iPXE в качестве загрузчиков с учётом того, что мы смотрим не только на
x86, но список придётся со временем увеличивать. С syslinux я пока
успокоился -- его так никто и не собрал в Сизиф, к тому же он x86-only.

> Поддержка UEFI в нынешнем iPXE тоже конечно не идеальна, но оно
> действительно работает - как минимум, для Линуксов и Windows'а. Надо
> будет еще ESXi для счастья запинать попробовать.

> Одного ipxe.efi вполне хватает, без всяких цепочек.

ipxe.efi как и undionly.kpxe -- ещё один важный прыжок в стеке
PXE-загрузки, исправляющий её косяки.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.