[devel] Fwd: bird-1.6.4-alt1.S1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Янв 16 14:30:13 MSK 2019

On Wed, 16 Jan 2019, Anton Farygin wrote:

> Скрывать проблему - не чинить проблему.

Но если мы хотим стимулировать мейнтейнеров убирать это ошибкой, а чтобы в
тестовой пересборке они пересобирались -- это и будет сокрытие.

Или ты хочешь ещё, чтобы rebuild работал?

Ну а это убрать.

--
Best regards,
Ivan