[devel] Fwd: bird-1.6.4-alt1.S1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Янв 16 13:48:09 MSK 2019

16.01.2019 13:40, Ivan Zakharyaschev пишет:

> Нет, в разных бранчах разные значения -- зло. Потом после бранчевания всё
> поедет. И в этом теперь нет никакой дполнительной пользы.
>
> Я предлагаю одно и тоже выставить во всех бранчах (по крайней мере -- в
> будущих). Но не пустое, а .S1

Смотри. Всё что надо сделать - вернуть %ubt в то значение, в котором оно
было (т.е. - для Sisyphus в .S1) , а просле появления p9 - его не надо
менять с .S1.

Но вообще я думаю что можно оставить как есть сейчас и просто в рабочем
порядке пересобрать эти пакеты.

Я удаляю %ubt во всех пакетах, в которых нужно внести ещё какие-то
изменения,
Но для стимулирования других ментейнеров  в идеале надо сделать так, что
бы пакеты с %ubt _новые_ не собирались (с ошибкой), а старые пересобирались.
Для этого можно задефайнить в сборочнице во что-то такое, что будет
приводить к невозможности сборки пакета. Например - в запрещённый символ
../../drop-ubt