[devel] Переход на libmysqlclient21 (MySQL8.0)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.org
Вс Фев 24 10:16:24 MSK 2019

On Sunday 24 February 2019, Anton Farygin wrote:

> Ну если кто-то что-то поменяет, то откатить не сложно.
>
> С другой стороны непонятно, почему devel пакет от MySQL должен
> вдруг стать называться как-то иначе.

Речь про то, что libmysqlclient-devel провайдился ещё и пакетом
libmariadb-devel. Соответственно, была неоднозначность выбора
при таком BuildRequires до MariaDB 10.2.15-alt3.

Кстати, я ещё p8 посмотрел вчера, там та же ситуация с неопределённостью.
Хотя можно разрулить использованием libmysqlclient20-devel для MySQL и
mysql-devel для MariaDB. А libmysqlclient-devel в p8 - название пакета от
MariaDB и он же провайдится пакетом libmysqlclient20-devel от MySQL.
Ну или точно версию указывать.

--
С уважением, Сергей Афонин