[devel] I: непересобирающиеся пакеты

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Фев 22 19:43:40 MSK 2019

On Fri, Feb 22, 2019 at 05:38:31PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> К сожалению, нельзя.

В смысле cron не услышит или ты не запомнишь?
Думал, что задания от ldv@ или qa_ldv@ запущены именно тобой.

> Могу предложить адаптировать выпуск регулярок к изменчивому
> репозиторию.

Тогда получим неочевидную функцию соответствия даты регулярки
и даты сизифа, даже если постараться нарисовать "тормозилку
перед средой".

2 antohami: значит, пусть порой разваливаются -- это и есть
характеристика текущего состояния сизифа, будем чинить по мере
возможности.