[devel] git.alt

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Ср Фев 20 16:44:00 MSK 2019

On Wed, 20 Feb 2019 16:37:27 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Краткая историческая справка.
>
> Сперва был ресурс git.altlinux.org,
> на нём были следующие интерфейсы: ssh [1], git, http, rsync.
>
> Потом [2] гитовница со сборочницей разделились,
> образовались ресурсы gitery.altlinux.org и gyle.altlinux.org,
> на каждом из них есть следующие интерфейсы: ssh [1].
>
> git.altlinux.org остался с интерфейсами http и rsync,
> раздающими ресурсы в том числе и с gitery.altlinux.org
> и gyle.altlinux.org.
>
> Для обратной совместимости на git.altlinux.org остался интерфейс ssh [1],
> который на самом деле является интерфейсом gyle.altlinux.org.

Пришло время избавиться от исторических рудиментов и сделать для
людей — особенно для новых участников сообщества — простые
и понятные названия git и build.

Я вспоминаю, как у меня самого взрывался мозг от этих gitery
и gyle, когда я сам начинал работать в команде.

Best regards,
Andrew Savchenko