[devel] [#219699] DONE (try 2) del=golang-tools

Denis Pynkin denis.pynkin на gmail.com
Ср Фев 20 13:12:21 MSK 2019

On Tue, Feb 19, 2019 at 06:08:32PM +0100, Alexey Gladkov wrote:

> Гораздо правильнее будет завендорить их, а эти пакеты удалить.

Так у нас появилось уже внятное полиси про пакетирование Golang?
Лично я бы с удовольствием выкинул бы те 30+ пакетов-зависимостей,
которые пришлось вливать ради LXD.

Можно ли глянуть на какой-нибудь пакет, где используется вендоринг?

--
wbr,d4s