[devel] [#219699] DONE (try 2) del=golang-tools

Denis Pynkin denis.pynkin на gmail.com
Ср Фев 20 02:14:05 MSK 2019

On Wed, Feb 20, 2019 at 01:48:45AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, Feb 20, 2019 at 12:14:17AM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Пакеты нужны до тех пор, пока они рабочие.  Те 40+ пакетов, которые после
> обновления golang перестали быть рабочими, очевидно, не нужны.
> На самом деле ещё не нужны и те пакеты, которым нужны эти нерабочие.

Не все. Некоторые нужны для LXD, потихоньку исправляю нужные мне.
К сожалению прошляпил почти все обсуждение про удаление `golang-tools`,

PS насколько я помню историю -- несколько лет назад, когда я спрашивал,
как у нас правильно пакетировать golang -- в рекомендованном в качестве
образца пакете как раз и содержалась зависимость, откуда она и
расползлась по всем остальным пакетам.

--
wbr,d4s