[devel] [SCM] packages/libv: heads/sisyphus

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Фев 19 19:06:43 MSK 2019

On Tue, Feb 19, 2019 at 5:00 PM Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:

> С этим изменением несколько проблем:
> - к исправлению компиляции с gcc8-c++ подмешано нерелевантное добавление
>   ExclusiveArch даже без упоминания в commit message;
> - добавленный ExclusiveArch неправильный по сути, поскольку в libv нет
>   ничего эксклюзивного;
> - добавленный ExclusiveArch неправильный по форме, поскольку вместо i586
>   следует использовать %ix86.

Я тоже обратил внимание. ExclusiveArch было добавлено, чтобы обойти
ошибку с undefined symbol AppMain(argc, argv). В библиотеке зашит
вызов этого глобального символа, который должен содержаться в
программе. Соответственно исправлением для aarch64 было бы портировать
хотя бы одно приложение, которое использует libv. К тому же оно и есть
всего одно - ponyprog2000.

Но вообще это какое-то старье ужасное. При запуске показывает поняшку,
которая впрочем меркнет по сравнению с видами тулкита из середины
девяностых. Апстрим давно закрылся. http://objectcentral.com/vide.htm/
 Зачем такие залежи торфа содержать?  Только одно объяснение есть - за
исправление пакетов у вас наверное плотют по лишних 500 рублей за
штуку. Так что за 500 рублей не грех, как там писал Ерофеев, размотать
кабель и добавить ExclusiveArch.