[devel] помощь в сборке пакетов

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Фев 19 16:28:08 MSK 2019

On 2019-02-19 16:06:19 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > IP address of git.altlinux.org: 194.107.17.12, поэтому
 > несколько сложнее (в этом и была часть изначальной загвоздки).

И что? HTTP(S)? на один сервер, SSH на другой... Если нужно,
могу научить, как это делается.

 > Ещё переразрулить :80

С этим справится nginx, который можно поставить куда угодно.

 > да проанонсировать внятно, какие в итоге хостовые ключи
 > чему соответствуют.

Есть имя хоста, есть соответствующий ему оттиск открытого ключа.
На IP-адреса всем индифферентно - их можно менять, как носки.

Вообще, конечно, SSH сильно не хватает поддержки SRV...

 > Но всё так же лучше сделать это один раз, чем накапливать
 > количество локальных форков конфигурации, как по мне.

Вот именно.

--
Alexey V. Vissarionov