[devel] помощь в сборке пакетов - libproj

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Фев 18 02:30:35 MSK 2019

On Mon, Feb 18, 2019 at 02:14:30AM +0300, Nikolai Kostrigin wrote:

> Если proj-datumgrid.git=1.8-alt1 в Вашем репозитории не будет меняться,
> можно отправить в Сизиф в таком виде:
> [#221896] TESTED proj-datumgrid.git=1.8-alt1 mapper.git=0.8.4-alt1

Вроде, не планирую менять.

Хотя, вообще, это интересный вопрос, как паковать данные для proj.
Я бы как-нибудь перенес все из libproj-nad в основной пакет, довольно
странно отрезать одни небольшие файлы из /usr/share/proj в отдельный подпакет
и оставлять там другие.

proj-datumgrid, видимо, должен жить отдельно (он из отдельного
репозитория и достаточно громоздкий)
Есть еще огромные datumgrid-europe, datumgrid-world,
datumgrid-north-america, datumgrid-oceania, которые я пока паковать не
буду.