[devel] помощь в сборке пакетов - libproj

Nikolai Kostrigin nickel на basealt.ru
Пн Фев 18 01:34:34 MSK 2019

18.02.2019 00:58, Vladislav Zavjalov пишет:

> Нет, это была моя проблема: в новом proj надо запаковать
> дополнительно proj-datumgrids, чтобы их тесты проходили.
> Я им даже баг повесил, но потом все сам раскопал (причем, кажется,
> раньше была похожая проблема с proj-nad, он тоже им нужен для тестов).
Да, я писал в апстрим mapper, но предложение добавить проверку наличия
всех необходимых компонент в окружении для тестов они проигнорировали

Я проверил собираемость и работоспособность обновленной версии
приложения собранного с libproj-5.2.

можно собрать "libproj-5.2 ready" версию 0.8.4 отсюда:
http://git.altlinux.org/people/nickel/packages/?p=mapper.git;a=commit;h=284f34a45a34280954667c67d60242850e8d319e

> (Вообще, конечно, кажется неправильным, что если proj не находит
> datumgrid для явно заданного преобразования, то он преобразование
> просто тихо не делает.)
>
> Мне, кажется, осталось спасти только qgis,
> которая не собирается без python-module-PyQwt.

Best regards,
Nikolai Kostrigin