[devel] помощь в сборке пакетов - libproj

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пн Фев 18 00:58:13 MSK 2019

On Sun, Feb 17, 2019 at 09:52:45PM +0300, Nikolai Kostrigin wrote:

> Я посмотрю, там уже есть обновление в upstream

Нет, это была моя проблема: в новом proj надо запаковать
дополнительно proj-datumgrids, чтобы их тесты проходили.
Я им даже баг повесил, но потом все сам раскопал (причем, кажется,
раньше была похожая проблема с proj-nad, он тоже им нужен для тестов).

(Вообще, конечно, кажется неправильным, что если proj не находит
datumgrid для явно заданного преобразования, то он преобразование
просто тихо не делает.)

Мне, кажется, осталось спасти только qgis,
которая не собирается без python-module-PyQwt.