[devel] помощь в сборке пакетов

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Фев 15 17:47:53 MSK 2019

On Fri, Feb 15, 2019 at 12:56 PM Vladislav Zavjalov <slazav at altlinux.org> wrote:
> Добрый день,
>
> У меня есть два давних идеи по сборке пакетов, за которые я все никак не
> решусь взяться. Так что спрошу советов.
>
> Во-первых, я хочу собрать
> https://sourceforge.net/projects/linux-gpib/
> Локально я его себе собирал и иногда использую.
> Но он включает модули ядра, которые я не умею правильно собирать в
> Сизиф (локально я просто подсовывал путь к нужным kernel-headers).
> Есть ли какие-то описания, примеры "хорошо собранных" пакетов с
> ядерными модулями? В linux-gpib все удобно разрезается на ядерную и
> [...]

Надо собрать два пакета. Первый будет userspace для этого всего (из
него и будет собираеться нужный kernel-source-%name). А второй это
просто спек по которому будет собираться ядерный модуль из
kernel-source-%name.

Вот примеры:
https://packages.altlinux.org/en/sisyphus/srpms/ipset
https://packages.altlinux.org/en/sisyphus/specfiles/kernel-modules-ipset-std-def

Я когда-то их собрал, так и собирается до сих пор.