[devel] фигурное цитирование

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Фев 13 06:25:48 MSK 2019

ср, 13 февр. 2019 г., 6:11 Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org:

> Так был rpm сломан в октябре или нет?  Я считаю, что нет.
> А Миша утверждает, что был.
> Наверное, Миша что-то знает про rpm в октябре, пусть уточнит.

Вы хотите публичного продолжения этого малосодержательного обсуждения?
Моя большая личная признательность тому, кто первый остановится.

> вот
>
> Здесь никто не обсуждал тему обновления в бранчах.

Потому что бранчи -- не дело Тим.
Но проблема возникла из-за обновления rpm* сборочницы для всех бранчей. И
об этом, думаю, лучше упомянуть и здесь.

Rgrds, Алексей