[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Фев 13 00:33:07 MSK 2019

On Tue, Feb 12, 2019 at 10:23:11PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:
> вельми изобилует вона дивными словесами, неведовыми многиями.

"мнозем" тогда уж, что ли.

> И хотя сообщество у нас русскоязычное, мне иногда хочется вести
> всё сопровождение, включая дополнительную документацию и
> полиси, на английском, a также обсуждение в devel@ и репорты в
> bugzilla, чтобы увеличить охват и сделать более благоприятную
> среду для привлечение в сообщество людей, не говорящих
> по-русски, хотя осознаю, что сообщество скорее всего будет
> против полностью переходить на английский.

Берёшь весы, на одну чашу кладёшь приобретения, на другую --
потери.  Можешь заодно у коллег из PLD проконсультироваться,
много ли им даёт pld-devel-en@ (кажется, единственный знакомый
мне подобный механизм).  Пробуешь на себе, разумеется.

Ещё если тебе делать нечего (rpm там починить, да), то можешь
для начала приложить усилия к давно существующей en.altlinux.org
-- а то я немного задолбался порой это facelift'ить по просьбам
примерно раз в год-другой.  Кстати, тоже могу сконтачить с такими
уникумами -- спросишь, чего именно им не хватало в дебиане/убунте
и федоре/центосе (пусть ещё арчике/гентушечке для почти полноты
картины).

Да, и ещё перейди на овсянку по утрам, это важно.

I just know that language all too well to dislike it thoroughly.