[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Скрылевъ Малъ majioa на yandex.ru
Вт Фев 12 13:26:04 MSK 2019

11.02.2019, 18:10, "Fr. Br. George" <george на altlinux.org>:

> Мы говорим не по-русски, мы говорим на компьютерном арго. И это не от
> недостатка русскости или грамотности, просто арго обеспечивается более
> однозначное и быстрое толкование терминов всему сообществу.
>
> Если для понимания терминологии необходимо будет дополнительно изучать
> «дореволюционную инженерную, так и советскую разработческую»
> терминологию, или даже ЕСПД, это оттолкнёт большую часть потенциальных
> наших коллег.
>
> Для профессионального арго характерно наличие макаронизмов, именно
> в силу их однозначности.

> [...]

Вопрос в том, что слов гем и джем нет ни в  русском, да и в "арго", а термин требует русскоязычной замены, в случае с вышеозначенными понятиями типа "макрос", тогда было выбрано именно такое слово, в других случаях другое, в данном случае это видимо зависит от настроенности человека употребляющего подобные понятия, настроенности либо на заимствования, либо на перевод или включение новых понятий из диалектных форм языка,  скажем так, как это была на заре зарождения современной литературной формы оного в пору Державина, Карамзина и позднее Пушкина.

Что касается употребление в сообществе, то можно скажем взглянуть на терминологию статей хабра, много интересного можно уведать :)

--

Малъ Скрылевъ
about.me/majioa