[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Скрылевъ Малъ majioa на yandex.ru
Вт Фев 12 13:05:33 MSK 2019

12.02.2019, 09:55, "Andrey Savchenko" <bircoph на altlinux.org>:

> Я собирал Ruby на e2k и обеспечил возможность бутстрапа на другие
> новые архитектуры, чем люди уже пользовались. И могу утверждать,
> что нынешнее действие выглядит примерно так: мы упростим себе
> поддержку ruby и инфраструктуры модулей ruby (т.е. gem) за счёт
> отказа от автоматического определения зависимостей в пакетах,
> использующих ruby (но не обязательно являющихся gem). Т.е. по сути
> дела речь идёт о перекладывании проблем с плеч мейнтенеров ruby на
> плечи мейнтенеров не-gem пакетов, использующих ruby.
>
> Такой подход можно понять, но я считаю его неверным, поскольку он
> [...]

Принцип автоопределения зависимостей никак не нарушает новый подход, поскольку собственно автоопределение происходит по несколько иным принципам, и старая схема не удовлетворят (по причинам изложенным в новой политике), как раз из-за того, что подход к правильному употреблению вызовов require, со старой схемы изменился значительно, став зачастую неявным.

То есть автоопределение зависимостей по старой схеме попросту является частным случаем такого автоопределения, имеющим при этом значительные недостатки по сравнению с новым.

--

Малъ Скрылевъ
about.me/majioa