[devel] Зависимости ruby-libs и libruby и новая политика 2.0

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Вт Фев 12 09:44:37 MSK 2019

11.02.2019 22:50, Michael Shigorin пишет:
> Ты для себя пишешь или для других?  Если второе -- то предлагаю
> подход "кесарю кесарево".
Поддерживаю.

> Пойми одну простую вещь: для внешнего наблюдателя это чистой воды
> регрессия.  Было, работало, сломали.  Ради чего?

Миша, ты собирал сотни пакетов на Ruby, чтобы делать такой вывод? Ты
собирал сам Ruby? Ты сможешь прокомментировать причины отказа от старой
схемы? Ты моделировал поведение разработчика на Ruby? Так зачем делать
такие категоричные суждения?

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org