[devel] GNUstep

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Фев 7 07:53:14 MSK 2019

06.02.2019 16:14, Michael Shigorin пишет:
> А что ты там (и зачем) видишь смысл с systemd интегрировать,
> если не секрет?

Помня то, как работали системы на связке hal + sysvinit - мне многое
нравится в сегодняшнем поведении системы, собранной на systemd+udev+upower.

Например - подключение к доку автоматически активирует второй монитор в
KDE. Или закрытие крышки ноутбука уводит его в suspend из sddm. Или
падение скринсейвера приводит к его автоматическому перезапуску
(средствами systemd).

Может быть, конечно, я и ошибаюсь и это юзабилити заслуга не стека
systemd, но возвращаться в к системам, построенным на технологиях начала
2000-ых уже не хочется.

У меня в текущей рабочей системе libsystemd требуется для >30 пакетов,
для полноценного ответа на твой вопрос нужно проводить анализ каждого из
них на предмет того, как они используют systemd. Но мне если честно не
до этого.