[devel] GNUstep

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Фев 6 09:19:52 MSK 2019

06.02.2019 1:08, Aleksey Novodvorsky пишет:

>     Мейнтейнер для gnustep, найдись!
>

> Написал на канале.

Главное правильно поставить ударение ;)

Я тоже смотрел gnustep - он в минимальной части нужен для некоторых
пакетов.

Но - апологеты sysvinit будут рады - в нём нет интеграции с systemd.

Предлагаю собрать минимум, нужный для сборки других пакетов и держать
этот минимум в приемлемом состоянии. Тогда остальное можно удалить
(включая стартеркит с ним) и увеличить тем самым вероятность появления
ментейнера.

А так - мне в нём всё нравится, но без интеграции с systemd мне он не
интересен.