[devel] Переход на libmysqlclient21 (MySQL8.0)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Фев 6 08:22:06 MSK 2019

06.02.2019 1:14, Dmitry V. Levin пишет:
> В федоре тоже оба сервера.  Вопрос не в серверах, а в клиентской
> библиотеке: она должна быть только одна, если мы не хотим неприятностей,
> которые происходят, когда родственные библиотеки встречаются в памяти
> одного процесса.

Тут вопрос даже не в том, что клиентская библиотека должна быть одна, а
вопрос в том, кто и с чем слинкован.

Т.е. - мы можем держать и две клиентские библиотеки для совместимости со
всем миром, но по умолчанию линковаться с какой-то одной.

Мне в принципе нравится и mariadb, но у меня с ней не собираются
php-шные модули, причину я описал в багзилле.