[devel] GNUstep

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Фев 4 17:07:09 MSK 2019

On Sat, Feb 02, 2019 at 08:37:50PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Коллеги!
> В Сизифе по разным причинам остался заброшенным большой проект GNUstep с
> живым, пусть и не слишком активным апстримом. Нет ли желающих его
> подхватить и, тем самым, спасти от удаления?
> В нем сейчас не так много давно несобирающихся пакетов из десятков,  а
> обновлять можно постепенно.

Вчера непересобирающихся пакетов было 4. Сборку двух из них я
вчера починил -- чисто из спортивного интереса, поддерживать
gnustep мне не интересно. Пришлось воткнуть ExcludeArch: aarch64,
надеюсь мейнтейнер, когда найдётся, это уберёт.

Два других не собираются только на i586, потому что их пытаются
собрать с -march=i386, а им нужны атомики (ну то есть хотя бы
-march=i486). Например:

http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-i586/archive/2019/0204/error/gnustep-base-1:1.24.6-alt7.svn20140226

Почему у нас в %optflags такой странный -march это отдельный
вопрос, я его задал рядом.

--
  wbr,
    iv m.