[devel] P9 и обновление пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Дек 31 02:31:58 MSK 2019

On Mon, Dec 30, 2019 at 07:00:25PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Меня, как пользователя, интересует адекватный интерфейс, а не
> объяснение, как он так устроен, что не работает как ожидается.

Вы не можете передать значащие пробелы, поскольку пробелы являются
разделителями аргументов команды.  Этот интерфейс так работал всегда,
просто вам раньше никогда не приходило в голову передавать значащие
пробелы.

> Используя -m, ожидаю одинакового поведения у команд
> $ git tag -h | grep "<message>"
>      -m, --message <message>
>
> $ ssh gear.alt task run --help | grep "<message>"
>    -m <message>  use the given <message> as the reason for this build;

Почему?

> Если у ssh есть проблемы с передачей параметров, возможно, на клиентской
> стороне недостаёт команды для взаимодействия с сервером.

Вряд ли у ssh есть проблемы с передачей параметров, по крайней мере, ssh
так вёл себя всегда и для сохранения обратной совместимости никто это
поведение ssh менять не будет.

> Если интерфейс не предназначен для человека,

Поскольку этот интерфейс был реализован ещё в феврале, им уже давно
пользуются люди.

> было бы неплохо увидеть
> пример использования этого дополнительного средства, ограничивающего
> сборку в бранчи.

Увидеть как раз несложно, поскольку все задания в P9 теперь коммитятся
только с task message, которое цитируется в самом начале лога сборки.

--
ldv