[devel] golang policy

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Сб Дек 28 15:40:23 MSK 2019

пт, 13 дек. 2019 г., 10:22 Ildar Mulyukov <ildar.mulyukov на gmail.com>:

> Коллеги,
> какие у нас новости на эту тему? мне кажется, собирать по пакету на
> каждую зависимость --- нереальный объём. Тут только роботы, возможно,
> справятся.
> Какие у нас варианты?
> Спасибо. С уважением, Ильдар

Упаковываем зависимости вместе с пакетом(вендоризируем - складываем в
vendor). На каждую зависимость делать отдельный пакет нет смысла.
Примеры можно посмотреть в пакетах telegraf, traefik(в спеке есть
инструкция по подготовке к вендоризации).
Для вендоризации используеются:
- dep ensure -vendor-only (для старых проектов)
- go mod vendor (для проектов, которые перешли на новую схему)