[devel] Из-за настроек IPv6 в сборочнице возникакет ошибка

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Дек 17 09:52:56 MSK 2019

On 04.11.2017 13:58, Dmitry V. Levin wrote:

> Пусть будет больше, а пока что говорить не о чём.

Когда стоит ожидать появления ipv6 на loopback интерфейсе в сборочнице ?
Для тестов.

Или не стоит ожидать и надо отключать такие тесты ?

И ещё я обратил внимание, что ipv6 есть на powerpc и aarch64 и
отсутствует на x86_64.