[devel] (Полу)Автоматическая Пересборка пакетов

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Дек 7 07:11:17 MSK 2019

On 06.12.2019 23:45, Ivan Zakharyaschev wrote:
> Да, я говорил о воспроизводимости в другом смысле. Можно так сказать:
> актуальны ли сохранённые в репозитории пакеты или при их пересборке в
> текущем репозитории получится другой результат. (Если другой, то это может
> противоречить задумке авторов изменения макросов и других сборочных
> инструментов: они считают, что правильнее делать по-новому.) Говорю о
> помощи в улучшении текущего репозитория и всех пакетов, а не о раскопках с
> целью убедить, что в истории пакета нет обмана.

Основная проблема в том, что после пересборки в новом окружении может
получится неработающий пакет.

В этом плане нам помогло бы (в какой-то степени) включение секции %check
во всех пакетах, если это предусмотрено апстримом.

Но - на нашей x86 сборочнице нет, например, ipv6 и некоторые тесты не
получается выполнить.