[devel] hsh --query-repackage Re: ACL request for perl update to 5.30

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Дек 5 18:20:09 MSK 2019

 > В них самых.  Похоже, это изменение сперва у меня,
 > а затем на первичной сборочнице -- просто-напросто
 > забыли озвучить всем, кого оно могло затрагивать.

 > За подробностями лучше к ldv на .

Миша, мне кажется, ты снова упускаешь шанс высказаться
по теме, в которой ориентируешься сам, без переадресаций --
поэтому прошу, без стеснений -- какие ключи hsh мне следует
применить, чтобы из сизифного perl-BDB-1.92-alt2.src.rpm
получить сизифный же perl-BDB-1.92-alt2.x86_64.rpm
с точностью до зависимостей ?