[devel] hsh --query-repackage Re: ACL request for perl update to 5.30

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Дек 5 17:57:17 MSK 2019

[skipped]

 > Мнение, конечно, разумное. Но можно предлагать использовать просто:

 > hsh --query-repackage path/to/src.rpm
 > Можно считать это способом по умолчанию. (Более вычислительно нагруженный,
 > зато так, как теперь в girar по умолчанию.)

Дело не в ключах вызова hsh, по большому счёту.
Сейчас в опубликованных src.rpm написано: собрано быть не может, simple as.
Впору спросить себя -- зачем мы их вообще выкладываем.