[devel] fonts-type1-xorg ломает шрифты в отладочной консоли beremiz

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Дек 4 21:45:49 MSK 2019

On Wed, Dec 04, 2019 at 11:35:41PM +0700, Антон Мидюков wrote:

> Поправочка. Вытягивается всеми версиями java

ломает шрифты - это, как понимаю, из - за того,
что в нашем fonts-type1-xorg упакован провайдер дефолтного courier
(bitstream-courier и ibm-courier).
Я посмотрел другие дистрибутивы - там либо вообще не пакуют
courier (fedora, mageia) либо выделяют в отдельный подпакет
(suse).

Стоило бы и у нас выпилить эти courier'ы в отдельный
fonts-type1-xorg-extra.

там жесткий acl, повесьте, пожалуйста, FR в bugzilla на
fonts-type1-xorg        shrek

--

I V