[devel] [cyber] I: Sisyphus-20191130 x86_64 beehive_status: +14 -7 (727)

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Вт Дек 3 17:05:58 MSK 2019

02.12.2019 11:24, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2019-12-02 11:07:58 +0300, Paul Wolneykien wrote:
>
>   >>> Насколько понимаю, загвоздка не столько в апте, сколько в
>   >>> возможности (вполне реальной, не теоретической) разъезда ABI
>   >>> библиотек в случае необходимости сборки новой апстримной
>   >>> версии и невозможности оперативно обновить gost patch.
>   >> В этом случае надо делать libnss-gost отдельной библиотекой,
>   >> а не дублировать libnss с добавлением функций - тогда тот же
>   >> firefox-gost будет требовать и libnss, и libnss-gost, а
>   >> обычный firefox обойдется только libnss.
> [...]
А если в pkg-config *.pc обоих вариантов libnss добавить RPATH,
gost-вариант ставить в отдельную директорию вне стандартных путей поиска
библиотек, если gost-вариант установлен - будет использоваться он,а
если нет - то в RPATH ничего не будет найдено.