[devel] nss-gost и firefox-gost в Сизифе

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Дек 3 12:53:03 MSK 2019

В Mon, 2 Dec 2019 11:13:00 +0100
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> пишет:

> Отдельный компонент развяжет вам руки и вам не нужно будет плодить
> суффиксы для пакетов. Странно, что это не было планом А :)

  Всё же я вчера попробовал убрать все пересечения по --provides между
пакетами libnss и libnss-gost, получилось вот так:
  http://git.altlinux.org/tasks/242157/logs/events.4.1.log .

$ comm -12 <(rpmquery --provides -p /ALT/Sisyphus/files/x86_6/RPMS/libnss-3.47.1-alt1.x86_64.rpm |sort) <(rpmquery --provides -p /tmp/.private/manowar/hasher/repo/x86_64/RPMS.hasher/libnss-gost-3.47.1-alt1.gost1.2.x86_64.rpm|sort) | wc -l
0

  Есть ли возражения против отправки в Сизиф?

  P.S. Я заметил, что в пакете firefox также есть некоторое количество
*.so и пересечения по соответствующим --provides между ним и
firefox-gost. Правильно ли я понимаю, что это библиотеки сугубо для
внутреннего использования самим firefox и в данном случае дубликаты
допустимы?