[devel] [cyber] I: Sisyphus-20191130 x86_64 beehive_status: +14 -7 (727)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Дек 2 12:27:39 MSK 2019

On Mon, Dec 02, 2019 at 10:54:16AM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> В Mon, 2 Dec 2019 10:47:53 +0300

Я так много раз отвечал на этот вопрос, что отвечу коротко.
Нет.

>   а) Там не так сложно обновить.

Когда, патч есть для текущей версии, то да, его можно "обновить" приложив
новую версию.

>   б) Если дело затянется, то вот тогда можно будет [временно] удалить
> libnss-gost. Но сейчас-то разъезда по интерфейсу именно, что нет ---
> реализации полностью совместимы в смысле одинакового интерфейса (но не
> поведения) и поэтому имеют одинаковый soname.

Нет, нельзя временно удалить. Это сломает пользователей, которые
пользуются этим gost. Единственный путь это не обновлять nss пока
кто-нибудь не соизволит сделать новую версию nss-gost патча.

Почему вы не рассматриваете вариант собрать firefox-gost с внутренней
версией nss c gost-патчем пока он не попал в апстрим ?

--
Rgrds, legion